Call Now: 8 800 77-55-987

Дизельная трехфазная генераторная установка ATLANTIC V275C2

В серии генераторных установок SDMO Atlantic используются современные 6-ти цилиндровые двигатели Volvo, что обеспечивает полное соблюдение жестких европейских экологических требований. Электростанции оборудованы современными пультами управления с возможностями для непосредственного и удаленного управления. Высокие ресурсные показатели, низкие эксплуатационные затраты.

Технические характеристики

Резервная мощность, кВа

275

Резервная мощность, кВт

220

Основная мощность, кВа

250

Основная мощность, кВт

200

Количество фаз

трехфазная

Потребление топлива при нагрузке 75%, л/ч

42.6

Объем встроенного топливного бака, л

 390 л

Габариты (ДхШхВ),мм / масса, кг

 2900х1300х1590 / 2200

Двигатель

Производитель двигателя

VOLVO 

Модель двигателя

TAD734GE 

Тип двигателя

 Дизельный, 6-ти цилиндровый, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха

Максимальная мощность

 250 кВт

Частота вращения двигателя

 1500 об/мин

Генератор

Модель генератора

LEROY SOMER LSA46.2L6 

Выходное напряжение генератора

400/230В / 50Гц 

Пульт управления генератора

 TELYS или KERYS


Базовая комплектация: 
Электронный регулятор частоты вращения; 
Рама с виброгасящими подушками подвески; 
Автоматический выключатель электропитания; 
Радиатор, рассчитанный на температуру воздуха 48/50°С макс. с механическим вентилятором; 
Защитная решетка на вентиляторе и вращающихся деталях; 
9 дБ(А) глушитель, поставляемый отдельно; 
Заряженная стартерная аккумуляторная батарея, заправленная электролитом; 
24 В зарядный генератор и стартер; 
Поставляется заправленной маслом и ОЖ -30°С; 
Руководство пользователя и Руководство по установке генераторных агрегатов. 

Дополнительные опции: 
Двигатель: воздушный фильтр со сменным фильтрующим элементом, подогреватель ОЖ напряжением электропитания 220/240 В. 
Генератор переменного тока: антиконденсатный подогреватель обмоток, усиленная изоляция, система возбуждения AREP, PMG + Регулятор. 
Генераторная установка: защитная решетка на горячие части установки, соответствие нормам CSA NRTL/C. 
Система смазки: насос для откачки масла. 
Система удаления ОГ: глушитель 9 дБ(А), глушитель 29 дБ(А), глушитель 40 дБ(А), гибкий компенсатор, решетка защиты коллектора. 
Система охлаждения: защитная решетка на радиатор. 
Система запуска двигателя: устройство отключения аккумуляторной батареи. 
Топливная система: увеличенный топливный бак с двойными стенками, предварительный фильтр-водоотделитель, доп. топливный бак объемом 500 л, доп. топливный бак объемом 1000 л, аварийный сигнал о заполнении сливного поддона под топливным баком.